login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки старого флудера | Старик Апостол Open user info
Friend page
09.11.11 13:58   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   В Питер!  ru
 с 9 по 12 ноября нахожусь в этом славном городе ! :)
звоните пишите, всем рад. Телефон +7 926 386 68 61
Post comment
01.11.11 13:10   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Ебать копать!  ru
 31 октября мировое население достигло 7 млрд. !!!

Красная площадь в Москве - такова площадь земной суши, которая теперь приходится на каждого жителя планеты.

Mood: взволнованное 
Comments: 11 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
18.10.11 22:23   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Stalkers  ru
 >> Содержание / Кланы / Stalkers

Зона. Так называли то, что здесь было. Реже – Проклятое место,
еще реже – Последняя надежда человечества. Никто не знал, что это –
потому что те, кто уходил туда, уже не возвращались.
Армия окружила Зону сплошным кордоном, но все равно находились те,
кому удавалось найти щели в этом кордоне и проникнуть внутрь.
Проникнуть для того, чтобы не вернуться.


CUT: Продолжение
tags: архив
Comments: 5 | Post comment
18.10.11 22:18   |  next_one Open user info Open user photogallery |   219 # История одного паладина...  ru
 Форум Бойцовского клуба | История одного паладина...

IsIdro
[7] (19.03.04 14:16)

1. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ…
…Андрею нравилась новая работа. Здесь он наконец-то стал нормально зарабатывать,
открывать для себя много нового, интересного… Он устроился в одну из ведущих
фирм маленького городка, в котором он жил… Появились некоторые привилегии, такие
как БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ… Не знал он, чем это для него обернется…

…Однажды, задерживаясь на работе, он увидел, как один сотрудник играет в
какую-то игру, от которой последний никак не мог оторваться. Андрея очень
заинтересовало, чем это так увлечен коллега… Так наш герой оказался в Бойцовском
клубе.


CUT: Продолжение
Post comment
updated 11.10.11 23:36
11.10.11 23:36   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про деда
 ru


На таком ИЛ-2 отлетал всю войну мой дед - Пётр Иванович.
На протяжении войны он совершил более 90 боевых вылетов.
Трижды падал, но выжил и продолжил строить наше будущее...
Post comment
updated 08.10.11 04:49
08.10.11 04:38   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   О высокомерии и упоении властью..
 ru
 Не могу молчать..

http://forum.combats.com/?id=131799203600&n=index_ru&p=1

Дорогой Виталий Романыч.
Так как по-хорошему не получается, придется по-плохому..
Прежде всего, должен заметить, что писать гадости про человека, который заведомо лишен возможности ответить, крайне некрасиво. А отмалчиваться в асе, когда просят разъяснить, некрасиво вдвойне.
Речь идет не о всем опусе, который при его некоторой спорности имеет право на жизнь как частное мнение, а о последнем абзаце, цитирую:

"И это не принципиальность, нет. Это чувство превосходства на другими от иллюзии виртуальной власти. Которую он так и не смог в себе победить. "

Так вот.. Во-первых, не человеку, который по пьяни на спор посадил неуважаемого мною Роспись на неделю в тюрьму вообще ни за что, не человеку, который мне в ответ на предложение все же отменить это решение, ответил буквально "Роспись - не причина терять значок владыки, так что соблюдай субординацию", не человеку, который минимум трех тарманов лишил значков просто потому что они невовремя вставили какую-то безобидную реплику, не человеку, который за последние 4 месяца превратил Армаду в частную лавочку, реализуя через нее свои желания, не такому человеку, как ты, Виталий говорить об упоении иллюзорной виртуальной властью. Это раз.
И два. Кому как не тебе знать, что у меня никогда никакой серьезной власти не было. И кому как не тебе знать, что причины моего высокомерия совершенно другие, о чем я неоднократно тебе говорил. Мне физически неприятно общение с людьми, которые интеллектуально не дотягивают до меня очень сильно, но при этом ведут себя со мной даже не как с равным, а как с кем-то ниже них. И таких людей я очень жестко ставлю на место. Ставил со значком, ставлю и без значка. Можно называть это высокомерием, гордыней, я лично называю это "знать себе цену", не суть.. с этой трактовкой своего высокомерия, хамства и чего угодно я никогда не спорил. Но писать, что это все было следствием какой-то там власти? Я это расцениваю как очень серьезное оскорбление. И раз решить вопрос по-человечески желания нет, значит придется делать это публично.

Ах да.. Не знаю уж почему, но задержки на возврат в Армаду у меня нет. Но от предложения вернуться откажусь.. Мне крайне не нравилось, что происходило в Армаде, начиная с начала июля (с той самой посадки Росписи) и одной из причин, далеко не самой маловажной, моего демарша, который закончился снятием значка было то, что мне в Армаде, в которой процветает произвол руководства, стало просто некомфортно.

Mood: злобное 
Comments: 33 | Post comment
07.10.11 21:37   |  Куруфин Open user info |   Из жизни кошачьих  ru


Лучшее за последнее время. %)
Comments: 5 | Post comment
02.10.11 00:45   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   По поводу развития!  ru
 Итак, остался самый большой шаг к созданию союза.

В преддверие сего хочу сказать, что есть уже достаточно людей, которые пошли путём Искушения. И эти люди, делая свой выбор, намеренно (я надеюсь) склоняются к социальной стороне. Для нас в ней удовольствия сполна, и наслажденья больше получаем мы от интересного общенья, от свершений, что выделяют нас средь всех других, от безрассудного веселья. Так вот к чему веду, нам нужно расширять свой круг, искать тех, кто на одной волне, и объединять сообщества.
Моё к вам предложенье! Мы движемся к союзу и ищем два клана, которые поддержат нас в стремленье быть интересными друг другу. И как итог готов я пообщаться с каждым, кто посчитает, что сможет помочь развиться нам, и развиваться сам!
Есть несколько моих пожеланий, которые хотел бы видеть я от будущих союзников:

1. Клан минимум 1 го уровня с желаньем расшириться до 2 го. Не просто для цифры, а набрав в состав 16 человек.
2. Все активно играющие персонажи молятся регулярно Искушению
3. Готовы совместными усилиями преодолеть порог необходимый для создания союза
4. Высокий онлайнс средь игроков клана
Comments: 5 | Post comment
updated 01.10.11 17:49
28.09.11 23:58   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   Еще немного арифметики.
 ru
 Давно хотел посчитать какова вероятность выпадения той или иной руны при плавке хотя бы пуршмота.
Исходим из такой модели.
При плавке дается на выбор N вариантов (N=5 для 2го круга и N=7 для 3го). Варианты все не зависят друг от друга. Каждый вариант с вероятностью р(i) есть руна на i уровней ниже, чем шмотка, которую плавишь. p(0)=p(i>4)=0 (т.е. выплавиться может только руна на 1,2,3 или 4 уровня ниже чем шмотка, которую плавишь). Кроме того, считаю, что p(i) не зависит от уровня шмотки, которую плавишь. Т.е. получить из 10й шмотки 9ю руну - та же вероятность, что из 8й - 7ю.
Кроме того, предлполагаем, что при срыве вероятности получить любую из рун кроме выбранной - равны.
Таким образом, если нас интересует, скажем, вероятность выплавить руну уровнем на 1 или 2 ниже чем шмотка, то p=p(1)+p(2) - вероятность устраивающего нас варианта, а 1-р - неустраивающего.
Остается решить простенькую комбинатурную задачу. Вероятность получения устраивающей нас руны:

Р=Сумма(от i=1 до N) C(i,N)p^i (1-p)^(N-i) * (0.8+(i-1)*0.2/(N-1))

Каждый член суммы дает вероятность того, что на выбор предлагается ровно i устраивающих нас варианта. Последняя скобка учитывает вероятность срыва выбора и вероятность того, что при срыве все же выпадет устраивающая нас руна.
Это выражение можно упростить, используя свойства биномального распределения, а именно то, что его нулевой момент равен единице, а первый момент - pN.
Получаем:

P=(0.8-0.2/(N-1))(1-(1-p)^N)+0.2pN/(N-1)

При малых значения p разложением в ряд до первого порядка получаем:

Р=0.8рN (что и так было очевидно)


Тут можно посмотреть на график этой функции в зависимости от p для 2го круга


А тут для 2го и 3го круга на одном графике.

В виде таблицы:

0,00 0,000 0,000
0,05 0,182 0,243
0,10 0,332 0,423
0,15 0,455 0,556
0,20 0,554 0,653
0,25 0,635 0,723
0,30 0,699 0,774
0,35 0,750 0,811
0,40 0,792 0,839
0,45 0,825 0,860
0,50 0,852 0,877
0,55 0,874 0,892
0,60 0,892 0,905
0,65 0,909 0,918
0,70 0,923 0,930
0,75 0,937 0,942
0,80 0,950 0,953
0,85 0,962 0,965
0,90 0,975 0,977
0,95 0,987 0,988
1,00 1,000 1,000

Первый столбец - вероятность устраивающего нас предложения, второй столбец - вероятность удачной выплавки со вторым кругом, третий - с третьим.

Теперь попытаемся, имея на руках результаты плавки для 2го круга найти p(i)
Известно, что вероятность получить 9ю руну из 10й шмотки примерно 18%, отсюда делаем вывод, что p(1)=0.05 с хорошей точностью. Соответсвенно вероятность получить 10ю руну из 11й шмотки (или 9й руны из 10й шмотки с 3м кругом) - 24%.
Далее. Вероятность получить из 10й шмотки 6ю руну 4.5%, т.е. p(1)+p(2)+p(3) примерно 82% (тут точность ниже, так как зависимость становится очень плоской)
Ну и наконец, вероятность получить руну 7-8 из 9й шмотки примерно 70% (о более точных результатах мне, к сожалению, ничего неизвестно), отсюда получаем p(1)+p(2) = 30%

Я лично думаю, что когда программировали ХЗ величины р(i) вбивали более-менее круглыми, т.е. рискну предположить, что истинные значения
p(1)=5%
p(2)=25%
p(3)=50%
p(4)=20%

Если эти цифры принять за верные, то, скажем, вероятность получить 10ю руну при плавке 11го шмота 24.3%, 9ю руну - 53.1%, 7-8ю 22.6%
Post comment

Total posts: 4287 Pages: 429
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback